Distance learning: advice to a newbie

Несмотря на тот ряд преимуществ, о котором говорилось в предыдущем посте, дистанционное обучение имеет особенность, которая для многих студентов является большим недостатком. Речь идет о том, что любая дистанционная программа требует от учащихся очень большой силы воли, самодисциплины, организованности и ответственности. Лишенные регулярного непосредственного общения с преподавателем, своего рода энергетической подпитки, многие студенты  не могут заставить себя регулярно садиться за компьютер и поэтому не могут достичь результата, а значит быстро охладевают к ко всей этой затее и бросают занятия вообще.

Как помочь себе и где найти тот моторчик который не даст угаснуть первоначальному стремлению? Есть один очень хороший способ, проверенный временем  и который заключен в известной пословице: “чем больше отдаешь – тем больше получаешь”. К дистанционному обучению она применяется следующим образом: чем активнее Вы участвуете в жизни группы – пишете и публикуете посты в этом блоге, обсуждаете текущие темы, спорите или соглашаетесь с другими студентами своей группы в  Discussion Space на нашем образовательном портале, тем больше Вы получаете той дополнительной энергии так необходимой для занятий. Что еще немаловажно, публикуя свои “мысли вслух” Вы даете  Вашему преподавателю дополнительные возможности помочь Вам в освоении языка.

Способность наблюдать и критически анализировать себя как учащегося является еще одним необходимым качеством студента дистанционного обучения. Например, для начала, планируя свой учебный график, необходимо определить к какой категории людей Вы относитесь: что Вам подходит больше – занятия в одно и то же время по жесткому графику или творческий подход, занятия “по вдохновению”? Следующим этапом может стать публикование на нашем закрытом портале своих мыслей о тех проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь при освоении нового материала. Ведь умение сформулировать свою проблему – громадный шаг вперед на пути ее решения!

Advertisements
Categories: cognitive/metacognitive strategies, Flipping Language Classroom | Tags: , , , , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

Blog at WordPress.com.

Things and stuff (en)...

…and the other stuff…

Things and stuff...

...and the other stuff...

Teacher Training Unplugged

Simplifying Initial Language Teacher Education

Love, life, & language learning

Reflections and thoughts on #TEFL, education, learner autonomy, creativity, equality, and beyond

An A-Z of ELT

Scott Thornbury's blog

Tao Te(a)Ching

Wit and Erudition? I think you've got the wrong number.

Doing some thinking

Thoughts on education and ESOL

English and Film

A site for everyone learning English with me and by themselves and for all lovers of film and animation

onefortywords

teaching unplugged - in brief

%d bloggers like this: